МБОУ "СОШ №20" имени И.И.Наймушина
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии
с ФЗ 152 "О защите персональных данных" от 27.07.2006 года

Всероссийские проверочные работы

На официальном сайте Министерства образования и науки России опубликован приказ

"О проведении мониторинга качества образования" , в котором приводится расписание Всероссийских проверочных работ на 2020-2021 годы

Всероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году.

Всероссийские проверочные работы - это не аналог государственной итоговой аттестации. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам единовременно для школьников всей страны.

Буклеты для обучающихся "Что нужно знать по ВПР 2020"

"График проведения ВПР 2020 осень"

Буклеты для участников образовательных отношений

Буклет для родителей Буклет для учащихся Буклет для образовательных организаций

 Ссылка на видеоролик «Родителям о ВПР»: https://new.iro38.ru/?p=12014

 

- Аналитические материалы:

   Анализ результатов ВПР за 2017-2019 учебные года

- Локальные нормативные акты:

  1. Приказ о подготовке к проведению мониторинга качества обучающихся в форме всероссийских проверочных работы в 2020 году

  2. Приказ об организации и проведении всероссийских проверочных работы

  3. План мероприятий, направленных на повышение качества образования по результатам  всероссийских проверочных работы

  4. План работы с родителями по объективности проведения всероссийских проверочных работы

  5. Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты по результатам всероссийских проверочных работы

- Нормативные документы:

Приказ РОСОБРНАДЗОРА от 27.12.2019 года № 1746

Приказ РОСОБРНАДЗОРА от 06.05.2020 года № 567

Письмо РОСОБРНАДЗОРА от 22.05.2020 года о проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года

 Письмо РОСОБРНАДЗОРА от 05.08.2020 года о проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года

Приказ РОСОБРНАДЗОРА от 05.08.2020 График ВПР осень 2020 года

Распоряжение МОИО от 13.08.2020 года № 626-мр "О проведении регионального мониторинга обеспечения объективности проведения   ВПР"

 Распоряжение МОИО от 04.09.2020 года № 667-мр "О проведении ВПР в Иркутской области в 5-9 классах осенью 2020 года"

Приказ Департамента образования г. Братска от 08.09.2020 № 422 "О внесении изменений ......"

Приказ Департамента образования г. Братска от 10.09.2020 № 429 "О проведении регионального мониторинга обеспечения объективности ВПР на территории МО г. Братска"

 На сайте ФГБУ "ФИОКО" размещены образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году. Ознакомиться с материалами можно по ссылке: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020 

Все демоверсии ВПР 2020 для 4-11 классов

 Как помочь своему ребёнку подготовиться к Всероссийской проверочной работе?

Начинается учебный год, и детям предстоят Всероссийские проверочные работы. Как помочь своему ребёнку подготовиться к проверочной работе?

Конечно, надо повторять изученный материал, решать задачи и писать диктанты. Родители детей начальной школы могут в этом помочь своим детям, так как знают изучаемые темы, могут проконсультироваться у учителя. Родители учеников средней и старшей школы уже не владеют всеми необходимыми знаниями, чтобы помочь своему ребёнку. Они могут только проконтролировать, как ребёнок выполняет домашнее задание, обеспечить его необходимыми учебниками и пособиями. Но независимо от возраста и уровня знаний все дети нуждаются в психологической подготовке к контрольным работам и экзаменам. И родители могут в этом помочь своим детям, даже если не умеют решать задачи. Часто дети плохо пишут проверочные работы потому, что не уверены в себе. Они волнуются, смогут ли оправдать ожидания своих родителей. Тогда родителям следует говорить ребёнку, что их любовь к нему не зависит от оценок или других успехов. Слова «Твоя главная задача – хорошо учиться» создают стресс, который в конце учебного года уже не сделает из троечника ударника. А вот достаточный сон, хорошее питание, своевременный отдых на свежем воздухе и понимание близких людей добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент. Родители могут также научить ребёнка распределять время на проверочной работе. Для этого ребёнок даже при выполнении обычной домашней работы должен иметь перед собой часы, чтобы научиться контролировать время. Также родители могут научить ребёнка отложить задание, которое не получается, и потом вернуться к нему, когда всё остальное уже сделано. И, конечно, надо воспитать в ребёнке привычку проверять написанное. Особенного внимания требуют старшеклассники, так как они страдают от перегрузок и стресса. Родители должны наблюдать за самочувствием ребёнка и при первых признаках переутомления убедить его в том, что чрезмерные занятия за месяц до проверочной работы дадут посредственный результат, а чередование занятий и отдыха помогут ясно мыслить на ВПР. И родителям, и детям надо помнить, что ущерб, нанесённый здоровью, невосполним. Но есть и ученики, которые за месяц-полтора до ВПР расслабляются и перестают заниматься. Тогда главная задача родителей – помочь понять ребёнку, что не Вам, а ему нужно хорошо написать проверочную работу. Слова взрослого влияют на ребёнка тогда, когда высказываются в разных вариантах, с разными интонациями, учитывают точку зрения самого ребёнка. Авторитарный стиль общения часто даёт негативный результат, поэтому родители должны суметь принять точку зрения ребёнка и обогатить её своим жизненным опытом.

Сайты для подготовки к ВПР

http://vpr-ege.ru/vpr

https://4vpr.ru/

https://vpr.statgrad.org/

http://obrnadzor.gov.ru/ru/

http://www.fipi.ru/vpr

https://vpr.sdamgia.ru

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.